[Comm] Re: как улучшить вид шрифтов в Open Office

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пт Янв 7 01:44:00 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Док, а отпинай обе команды собирающих отключить замену из коробки?
У нас (ru.openoffice.org) автозамена отключена по умолчанию.

> Если какое-то действие всегда надо делать -- лучше сделать это
> один раз.

Это да, но багу пусть вешает тот, кто пользуется ООо Альтовской сборки.
Я свое мнение высказал давно и повторятся не хочу, все равно не слушают.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC