[Comm] Re: [JT] [sisyphus] ~/tmp vs. /tmp

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Янв 6 18:14:29 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>А кому-то нужен?

Я почему-то думаю, что да. Это способ без лишних трудностей маунтить от
имени пользователя (а не от рута) домашние каталоги, расшаренные с
других машин, например.
Попробуйте убедить сидящих на SuSE, что им нужен pam_mktemp :) Меня,
например, /tmp особо не напрягал, с учетом того, что на машине
фактически всегда ровно один (псевдопользователи не в счет) активный
пользователь :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov