[Comm] Re: Безопасность

Чт Янв 6 15:56:58 MSK 2005

On Mon, Jan 03, 2005 at 01:00:20PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> А у меня и нет никаких надуманных вопросов. Чистота линии меня
> совершенно не интересует. За несколько часов перед Новым Годом
> собрал очередную дешевенькую машинку на плате P4X533-A от
> Elitegroup (~40$), Celeron 1.8, памяти 512 Мб.

Сергей, или не обсуждайте то, чего не понимаете (по ходу кого-то
пытаясь оскорблять), или одно из двух.

Функциональность имеет к безопасности весьма своеобразное
отношение.

Здесь речь о втором, хотя предыдущий виток темы (загнувшийся в
том же направлении гипотетического business-devel@) был посвящён
первому.