[Comm] Re: Безопасность

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Янв 6 15:56:42 MSK 2005

On Thu, Jan 06 2005 at 02:51, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Насколько я понимаю, так редко кто поступает, разве что в ответ на
> ложную информацию о якобы существующей уязвимости.  Если вы
> действительно хотите поднять планку так высоко, то надо искать
> добровольцев.

Вообще -- да; хотелось бы. По поводу добровольцев есть некоторые идеи,
об этом ниже.

> А не проще ли завести специальную рассылку для координации действий
> такого рода.  Кого интересуют неофициальные обновления, сможет
> подписаться в режиме readonly.  Дело в том, что написание
> продуманных анонсов порой занимает непозволительно много времени, и
> если это возможно делегировать, то надо попробовать.

Есть мнение попробовать сделать это в рамках Newsletter, работа над
первой версией (не выпуском!) которого сейчас практически закончена.

Один из вариантов координации действий описан здесь:
http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/IntroDuction

Таким образом, продуманные анонсы для начала можно заменить
развёрнутыми комментариями в рассылке и ссылками на них в Newsletter.

Что вы об этом думаете?

посещаемую. Предположительно, здесь среди подписчиков проще найти
желающих оставить хороший комментарий.

> И, главное, скажите пожалуйста, что делать с теми уязвимостями, над
> подготовкой обновлений к которым фактически никто не работает?

Для начала придумать способ узнавать, над подготовкой каких обновлений
работа уже ведётся. Bugzilla?

[...]

> Предлагаете заняться самокопанием в списке рассылки?

И в мыслях не было! Действительно интересно -- чего вы ждёте от ST на
данном историческом (да уж..) этапе.

> Нет, спасибо. :)

Просто, вы, Дмитрий, виртуозно уходите от ответов. :) Приходится
изощряться.

--
~dd