[Comm] Re: Гитарная примочка на JACK - есть вопросы .

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Янв 6 12:01:16 MSK 2005

Hi Anthony!

Thursday 06, at 07:04:47 PM you wrote:

<skip>
> впечатление. Поднял МИДИ, всё опробовал, но вот для работы со звуком и прочими
> примочками в Jack оказывается нужно мультимедиа ядро - хорошо, вкрячили wks26.
> Проверил из рутовой консоли вроде jackd подымается, но и этого мало
> оказывается чтобы работать с ним надо и клиентов (типа rosegarden) запускать
> тоже от рута. Вот собственно вопрос, как всё это грамотно настроить? А то мама
> учила что под рутом как-то нехорошо работать )))
> Интересны будут разные советы и мнения тех кому удалось чего-то дельного добиться.
не надо его запускать от рута - см. мое письмо насчет realtime LSM модуля
в этом ядре. Или прочтите realtime-lsm.txt из пакета kernel-doc-wks26.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR