[Comm] Ура ! Заработало радио на Aver Media 305

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Янв 6 18:09:41 MSK 2005

А у меня AVerMedia 307, я её как 305 пытаюсь заюзать. Всё вроде ничаго
подымается v4l2: video0, vbi0, radio0 под ядрами 2.4.26 и 2.6.9, только толку
нет вообще. Звука как небыло так и нет ни в радио ни в телеке :(( Я уж чё
только не перепробывал, народ замучал, чужие конфы пихал, - монопенисуально.
Картинка есть, а звука нет, - оторвал перемычку от тюнера к линейному входу
звуковухи и ткнул в тюнер наушники - звука просто нет.

Эксперименты проводились над Compact 2.3 и Master 2.4 с использованием tvtime
и xawtv
Времени было потрачено ....(((

Кто чё подскажет... мож у меня вообще звук по pci шине прёт... (вроде в
некоторых картах на saa7134 это так и сделано... я просто незнаю что уже выдумать)

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"