[Comm] Вопрос по configure

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 6 09:50:21 MSK 2005

+++ php-coder 06.01.2005 12:47:47

    Вот листинг каталога:

    [c0der на mycomp ~]$ ls fluxbox-0.9.11.orig                                  23:26
    aclocal.m4    config.sub    depcomp     ltmain.sh      NEWS        TODO
    AUTHORS       configure     doc         Makefile.am    nls         util
    ChangeLog     configure.in  INSTALL     Makefile.in    README      version.h.in
    config.guess  COPYING       install-sh  missing        src         xft.m4
    config.h.in   data          ltconfig    mkinstalldirs  stamp-h.in

    Хочу добавить к configure новую опцию конфигурирования. Подскажите
    пожалуйста, в каких файлах нужно править? AFAIK скрипт configure
    генерируется автоматически. Как его сгенерировать/пересоздать? Что
    почитать для закрепления этой темы? :))

    Спасибо!

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>модераторы! дайте наконец этому чудо-человеку желаемые звездочки а то
>своими комментами по поводу и без достал уже!
Хорошо ещё что в этом треде он сам с собой не беседует :)
                    -- Novel (linux.org.ru)