[Comm] как улучшить вид шрифтов в Open Office

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 6 00:09:07 MSK 2005

Доброго времени суток Сommunity!

  Простите за ламерский и может быть обидный вопрос, но обидеть ни кого не хочу, а наоборот преклоняюсь пред ВАМИ за ВАШУ помощь.
  Как улучшить, простите за простоту, но наиболее подходящее для меня слово, вид шрифтов в Open Office Alt Linux`a?  После распечатки документов полученное, к сожалению, разочаровало.  Система Мастер 2.2, а как дела с этим в 2.4?

Благодарю!