[Comm] Re: Соединение с VPN?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Янв 5 18:09:45 MSK 2005

Получил Wed, 05 Jan 2005 17:22:54 +0300 от Alex A T следующее письмо:

> Писать скрипт!!! Ребяты о чем вы? Еслиб я это умел, или хоть
> представлял где и как его пишут, ценыбы мне небыло!

Так учитесь! Что же вы свое счастье упускаете :)

Скрипт представляет просто набор обычных команд, которые вы вводите в
консоли, записывается он в обычном текстовом файле и пишется поэтому в
любом текстовом редакторе.

> Мне бы с pptp-config разобраться, может и заработает.

Сначала создаете секрет для PAP или CHAP авторазации, в зависимости от
того, какой авторизацией пользуется провайдер. Там нужно будет ввести
имя пользователя и пароль. О чудо, как все просто - то, что вы ввели
сохранится в файлах /etc/ppp/pap-secrets или /etc/ppp/chap-secrets
Изучите их содержимое.

Далее создаете туннель. На каждый созданный туннель будет создан
одноименный файл в /etc/ppp/peers. Изучите его содержимое.

Посмотрите также на все остальные файлы в /etc/ppp/
Особенно на файлы options и options.pptp

Имя туннеля, AFAIK, нужно вписать в /etc/sysconfig/pptp, именно этот
туннель и будет открываться при старте сервиса pptptunnel

Во вложении - мои файлы из /etc/ppp/,
последний раз они работали на Сизифе полгода тому назад.

kirya - это имя туннеля, файл из /etc/ppp/peers
dk - имя пользователя при подключении
172.16.4.126 - адрес сервера, с которой устанавливается соединение

--
Денис