[Comm] Оцифровка домашнего видео.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Янв 5 11:27:51 MSK 2005

On Wed, 5 Jan 2005 09:27:55 +0200  Dolgov OV wrote:

> Да там все вроде ОК (и в aumix и в kmix). Звук-то на колонки идет
> через line. Репеть начинает только при захвате, т.е. в процессе
> выполнения команды"mencoder ...".

Не могу понять, как натравить звук на /dev/dsp
Пакет esound поставил, но как это все настроить и включить, ума не
приложу.
Хочу попробовать в mencoder'e указать источник звука /dev/dsp вместо
alsa, может поможет.

И еще мне советовали "поменять alsa на oss". Чтобы это значило? Какие
пакеты нужны, а какие надо снести? Я в настройке звука не бум-бум :-\
Систему устанавливал, звук настроился автоматом, играет. А через какое
место он там поет (alsa, oss etc.), черт его знает. По крайней мере KRec
вылетает с ошибкой aRts о невозможности использовать /dev/dsp. Но сам
aRts я использовать не хочу (слишком много не самых лестных отзывов он
здесь получает :-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов