[Comm] ALT Linux Master2.4 Проьлема с X.

Alexander =?iso-8859-1?q?keeperb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 4 22:12:34 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 03 Январь 2005 10:31 Alex A T
написал(a):
> Господа и Товарищи Гуру в Линухе помогите чайнику!
> Проблема вот в чем: установил Mandrake 10.1 все нормально
> работает если использовать дрова для видео карты те которые
> устанавливаются из дистрибутива, но с ними изображение весьма
> коряво. После того как ставлю дрова с сайта nvidia в конфиге
> меняю Driver “nv” на “nvidia” все работает прекрасно и
> замечательно НО только один раз. ПЕРВЫЙ запуск после установки
> дров все ОК лого Nvidia при старте, отличное изображение все
> работает и даже Тукс не тормозит. После выхода из иксов в
> [...]

Зачем же тему так называть? :) Ну вот у меня тоже mdk10.1, но я
же не буду тут кричать, что система ALT и дрова в MDK не
работают %)

В общем так - при перезагрузке не подгружается модуль nvidia - я
это поборол так (кстате, знатоки, подскажите как правельнее):
в файл /etc/rc.d/init.d/functions/mandrake_everytime в самый
конец, перед строкой dmesg > /var/log/dmesg добавил
/sbin/modprobe nvidia
Теперь все работает...
Про зеленые квадратики (или черный экран) читай ветку "Проблема с
Х в ALT Master 2.4" - мой ответ...

--
"В отличие от MS мы исправляем фундаментальные
баги." (с) Линус

[-=Keeper=-]
mailto: keeperb на mail.ru
Registred Linux User No.264285