[Comm] KDE - упрямится

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 5 05:06:44 MSK 2005

Здравствуйте, Oleg N. Kayunov!

Вторник 04 Январь 2005 21:54, Вы писали:

> 1. Щелкаю на File.sxw и получаю заявление, что неизвестно чем
> открывать. Уже не раз ставил в "Центр настройки
> KDE"->"Компоненты"->"Ассоциации файлов"->"text"->"oo-writer",
> что надо именно и как раз OO_Writer-ом. Но все едино через
> некоторое время натыкаюсь опять на ту же залипуху.

У меня никакой залипухи нет. Настроено:
"Ассоциация файлов" -> "application" -> "vnd.sun.xml.writer"
Установлена маска *.sxw. Приложение oowriter. То же самое
приложение зарегистрировано для файлов msword, StarOffice и RTF.
Руками ничего не регистрировал, осталось, очевидно, от установки
пакетированного ОО. Проблем нет.