[Comm] Re: Безопасность

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 5 02:02:32 MSK 2005

Dmitry Derjavin пишет:

> Спасибо за интересный комментарий. А что вы можете сказать про
> cgi/fastcgi php в плане безопасности?
>
> Ведь если mod_php неисправим, видимо, имеет смысл стремиться
> избавляться от него в следующих версиях дистрибутива. Я имею в виду
> внедрение альтернативного варианта, а не просто помещение в contrib.

Господа, доброго времени суток. Сейчас рискую оказаться закиданным
тухлыми помидорами, или остаться без ответа. Но все равно задам. Только
вот поднимаю сервачок на АЛМ 2.4., а информацию про дырку в mod_php,
видимо, прошляпил. Ткните в ссылочку на нее, плиз. Потому как без php
там не обойтись, а я только "разрекламировал" ALM... :((