[Comm] FTP - кто кого? [JT]

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Янв 4 19:00:19 MSK 2005

Получил Tue, 04 Jan 2005 17:45:13 +0200 от Alexander следующее письмо:

> Приношу свои извинения - сами понимаете - эмоции :(

Знаете, молодой человек, у меня сначала возникло ощущение, что вы
адресом ошиблись, отправляя это сообщение. И я все ждал, что сейчас
появится сообщение "Извините, ошибся адресом". В общем, пора бы в 18
лет отучаться от подобного сленга и переходить на нормальный язык.

--
Денис