[Comm] Соединение с VPN?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Янв 4 15:51:56 MSK 2005

Получил Tue, 04 Jan 2005 15:41:42 +0300 от Alex A T следующее письмо:

> Неужели никто не сталкивался с необходимостью соединения с
> провайдером по выделенке через VPN? Есть графическая прога для
> установки такого соединения?

Год назад я этим занимался, так что могу наврать.

Графической проги нет. Поставьте пакет pptp-client.
Запустите от рута утилиту pptp-config. Ответьте на ее вопросы.
При везении для поднятия туннеля после этого будет достаточно сделать
# service pptptunnel start
При невезении - понадобится правка файлов в /etc/ppp/

--
Денис