Re: [Comm] Просмотр видео: оптимизация

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 4 14:58:24 MSK 2005

--- Eugene Prokopiev 03.01.2005 13:29:55
+++ php-coder 04.01.2005 17:56:21

[...]
EP> Или поможет только пересборка xine и mplayer под Athlon?

    Думаю, что да. Про xine не скажу, но вот mplayer, когда его из
    исходников собираешь сам максимально под компьютер собирается.

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>И намного быстрее будет ?
Нет конечно :) Это почти ничего и не даст.
Ну раз человек верит, что можно ядро "масимально ускорить", не будем
его разочаровывать.
                    -- Demetrio (linux.org.ru)