Re: [Comm] Перегенерация меню для openbox

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 4 14:07:38 MSK 2005

--- Eugene Prokopiev 03.01.2005 13:24:58
+++ php-coder 04.01.2005 17:02:59

EP> Как этим пользователям упростить жизнь?

    - запустить update-menus от рута, чтобы сгенерировать
      общесистемное меню

    - настроить у пользователей, чтобы openbox использовал глобальное
      меню, сгенерированное пунктом выше

    Должно работать.
    Удачи!

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Не пойму, зачем анонсировать патчи, которые "под нагрузкой" глючат.
Они не глючат. Они даже не ставятся (по крайней мере, у меня) :-P
                    -- SK (linux.org.ru)