[Comm] Re: Безопасность

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Янв 4 12:56:19 MSK 2005

On Mon, Jan 03, 2005 at 03:06:00PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Повторю ещё раз, я считаю, что специалист должен иметь различные источники
DVL> достоверной информации, а всем остальным не имеет смысла вдаваться в такие
DVL> подробности.

Принципиальный вопрос -- пользователь спец-дистрибутивов вроде SOHO тоже
должен быть квалифицированым системным администратором, и тратить своё
время на получение информации "а нужно ли обновляться"?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info