[Comm] Eject /dev/cdrom failed!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Янв 4 09:15:19 MSK 2005

On Mon, 3 Jan 2005 19:37:24 +0500 (UZT)
Nizamov Shavkat wrote:

> [...]

  Монтировать и отмонтировать вручную, правой кнопкой мыши не пробовали?

> здесь в расылке пролетал рецепт лечения этого глюка
> в настройках конкуэрора - вкладка быстродействие - пункт максимальное
> количество предварительно загруженных копий - установить в 0

  Лекарство, в данном случае, хуже болезни. Перестаёт запускаться
что-либо из "Главное меню" > "Документация">...

	Успехов. Павел.