Re[2]: [Comm] Re: Безопасность

Пн Янв 3 20:51:51 MSK 2005

Hello Dmitry,

DVL> Сисадмин должен быть информированным, причём информация должна
DVL> поступать более чем из одного источника.

У него также должна быть новая "БМВ" и две красивые любовницы. Или
три. Я же не против таких новогодних пожеланий.

С другой стороны, вот я ставлю себя на место админа со многими
источниками информации, который видит вслед за информацией, допустим
(если брать открытые источники) в Багтраке, информацию в списке
рассылки дистрибутива ABC об апдейте или о неподверженности, и ---
тишину в списке рассылки дистрибутива XYZ...

--
-- Maksim