[Comm] Быстрый просмотр видеофайлов

Пн Янв 3 13:18:32 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> Где? В вашем письме вообще ни одндого знака вопроса не было.

Я имел ввиду ветку про настройку Konqueror

> Вид -> Предварительный просмотр

Там все включено, но файлов AVI среди типов файлов, доступных для
предварительного просмотра, нет

Соответственно, они не просматриваются

Кстати, JPG просматриваются, если их размер меньше 1 Мб. Наверное, это
настраивается, но вызвать диалоговое окно с настройками у меня не
получается :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений