[Comm] Re: Безопасность

Пн Янв 3 13:00:20 MSK 2005

On Mon, 3 Jan 2005 13:38:03 +0500 (UZT)
"Nizamov Shavkat" <shawkat на samdu.uz> wrote:

> скажите где вы берете эти мгновенно появляющиеся обновления для
> АЛМ2.2/2.4 и все вопросы сразу отпадут.

А у меня и нет никаких надуманных вопросов. Чистота линии меня
совершенно не интересует. За несколько часов перед Новым Годом
собрал очередную дешевенькую машинку на плате P4X533-A от
Elitegroup (~40$), Celeron 1.8, памяти 512 Мб. Воспользовался
первым диском Мастера 2.4. Всё опозналось безукоризненно, никаких
замечаний. Тут же обновился с локального репозитария до Сизифа от
01.01.05 и поставил ядро 2.6.10-std26-up-alt1. Флешки с
фотографиями читаются. За день довёл машину до сборочной, что
видно из заголовка письма. И ничем не мучаюсь. Вполне приличная
машинка получилась. По производительности раз в пять обгоняет мой
шлюз на любимой Mini-ITX Epia V.

С.С.Скулаченко