[Comm] Re: Безопасность

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вс Янв 2 18:42:30 MSK 2005

On Thu, Dec 30 2004 at 21:13, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Кажется, вы путаете ALT Security Team и ООО ALT Linux.

Запросто может быть. А почему вы думаете, что меня, как "конечного
пользователя" дистрибутива, должен заботить этот нюанс?

Спасибо, кстати, за комментарий. Только, если не сложно,
прокомментируйте, пожалуйста, ещё раз более развёрнуто.

Спасибо.

--
~dd