[Comm] Притормаживает Tvtime.

Вс Янв 2 12:26:52 MSK 2005

> Не сильно конечно тормозит,  особенно
> видно по бегущей строке идет с поддёргиванием
> может железо слабовато P-IV 1500 512Mb ATI 9600XT

Да ну что вы :) великолепное железо... У меня на работе практически такой
же, хотя для своих
сотрудников закупаю пентиумы по 3 ггц и кэшем 1 мб - не считаю свой в
чем-то хуже - стабильная нормальная работа, причем тихая и без особых
расстройств с температурой.. Зачем гоняться за герцами и мегабайтами?

> У меня тоже X_сы загружают от 51% до 98% процессор
> при работающим Tvtime.

У меня в эти редкие минуты, когда начинается непонятная прожорливость
tvtime, загрузка процессора гораздо меньше - 30-40 %. Но это бывает не
долго
и прекращается так же внезапно, как и начинается.. Пару раз прекращалось
тогда,
когда я переключал каналы стрелочками "вверх-вниз" - но не факт...
Собирал tvtime я сам, из исходников с родного сайта.. Бояться замусорить
систему
не нужно - можно ставить с префиксом /usr/local - этот путь как раз для
таких экспериментов..
Да и в случае с tvtime существует возможность корректной деинсталляции -
автор позаботился и
сделал возможность make uninstall..
Поэкспериментируйте... Может дело в Xvideo, или вообще в иксах? Что у вас
- Xfree или Xorg ?

--
С уважением, Владимир Гусев