[Comm] BIND

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 1 17:42:23 MSK 2005

Здравствуйте, Grigory.

Вы писали 1 января 2005 г., 17:17:16:

GF> оперативной памяти и пре перезагрузке естественно обнуляется.
GF> Когда сидел на dial-up меня это не устраивало и я сделал backport пакета
GF> из Sysiphus для своего ALM 2.2 pdnsd. Его особенностью является
GF> возможность записи кеша при перезагрузке на диск.

Неужели BIND этого делать не умеет?
Тогдад вот что интерисует -есть ли такие вещи, которые не умеет делать
pdnsd в отличие от BIND?

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru