[Comm] Opera --> Программа просмотра исходных текстов

Сб Янв 1 14:26:40 MSK 2005

On Sat, 01 Jan 2005 12:56:40 +0200, Yuri N. Glibovetz <gyn61 на mail.ru>
wrote:

> Всех с Новым Годом!!!

Аналогично :)

> Подскажите, какую программу в ALT Linux Compact 2.3 можно поставить в
> качестве программы просмотра исходных текстов в Опере. По умолчанию там
> стоит xedit
> Т.е. нужен вьювер или редактор с подсветкой синтаксиса и с            >
> автоматическим  распознаванием Unicode.

Подсветка  - nedit, emacs (Xemacs), vim (gvim), kwrite наконец..
Насчет юникода уверенно про первые три сказать не могу, но kwrite - да,
хоть и "моветон" (не понимаю, правда, почему)  :)

--
С уважением, Владимир Гусев