[Comm] обновить ядро до 2.6.*

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 28 20:15:36 MSK 2005

Grigory Fateyev wrote:
> Здравствуйте!
>
> ОС ALM 2.2 + немного ALC 2.3
> kernel 2.4.25 рабочая станция
>
> Хочу обновить ядро до 2.6.*  раскомментировал строки в soursec.list sudo
> apt-get update, а там такая куча ядер :). Как правильно поставить ядро с
> нужными модулями (nvidia, alsa, etc.)?
>
> Спасибо!
Закомментировать строки "взад" и пользоваться исключительно
обновлениями и ядрами 2.4. Или понять, что в М2.4 ядро 2.6 чисто на
посмотреть и не поддерживается, а в Сизифе без гарантий
работоспособности и с большой дополнительной нагрузкой.
Если таки хочется, то до просветления читать Сизиф о переезде на 2.6
и потом Сизифиться со всеми вытекающими...

--
Rgrds,
Andriy