Re: [Comm] Импорт писем в Mozilla

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 28 17:21:04 MSK 2005

Hello Владимир,

> С удивлением обнаружил, что у такого почтенного (по возрасту)
> почтовика, как Mozilla Mail нет нормального мастера импорта
> писем - только из Коммуникатора... Как-нибудь решается эта проблема?

В TB (наверняка и в мозилле) папки хранятся в mbox-формате.
Соответственно:

1. нужные письма экспортируем в формат mbox из текущего почтовика.

2. cоздаем в ММ в папке inbox новую папку, например imported

3. в MM, в параметрах уч. записи указан путь хранения базы писем.
Запоминаем его.

4. по этому пути лежат файлики ММ. Без расширений они по-моему. В
папке inbox.sbd лежат поддиректории. Входим в нее и видим файлы
imported и imported.msf

5. перезаписываем imported тем mbox-файлом, в который экспортировали
нужные письма.

6. все экспортированные письма после открытия MM должны лежать в папке
imported

процедуру повторить для каждой папки с письмами, либо просто все
свалить в одну папку, а потом раскидать по нужным фильтрами.

ЗЫЖ Когда-то для TheBat я такое делал, работало.

--
WBR,
Andrei Popov