Re[2]: [Comm] Re: Каталог disk в /mnt

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 28 17:04:27 MSK 2005

Hello Afanasov,

> чем он вам помешал? ну валяется и пусть. еслинственное к чему подсоеденюсь
> - более конфигурабельной что ли бы сделать. не сегодня хочу - выключил,
> хочу - включил :)

Ну мешает тем, что не надо он. Зачем мне в ~ лишние папки? У меня доки
лежат в docs. Кстати OOo при нажатии CTRL + O ругается на отсутствие
данного каталога. Приходится вбивать / или еще чего в строку пути к
документам... Но это только при первом запуске.

--
WBR,
Andrei Popov