[Comm] Koqueror - тайная жизнь эмулятора терминала

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 27 19:07:27 MSK 2005

    Некоторое время назад заметил и озадачился появлением во многих
оглавлениях моего home загадочных пустых файлов с именем 04. Всякие
ужасы лезли в голову - вплоть до внедренных rootkit-ов.
    Сейчас заметил как оные появляются (по крайней мере один вариант). А
именно - когда находясь в Konqueror, с окошкшм отрытым в данной
директории я запускаю эмулятор терминала то тут же в директории
пояявляется оный пустой файл. И, что самое интересное, по закрытие сего
терминала, да и всего Konqueror-а не исчезает.
    При открытии графической консоли такого, вроде, не замечалось.

    Konqueror принимает меры на случай прорыва газовой трубы в эмуляторе
терминала (04)?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.