[Comm] wine & finereader

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 27 22:28:17 MSK 2005

В сообщении от 27 Февраль 2005 20:25 Aleksey E Birukov написал(a):

> Я пробывал установить FR 7.0 Professional и 6.0 Web. Безрезультатно.
> Настройки дефолтные. Wine последний из сизифа.
> FR 7.0 при запуске установки выводит в консоль символы псевдографики. А 6.0
> рушится при проверке инсталера. Насколько я понял обе прогарммы ругаются на
> Windows Installer.
> Что можно сделать?
Завтра попробую с нуля на Mastere 2.4 попробовать - постараюсь описать
алгоритм.
По старой памяти припомню, что ставил dcom98, потом ie6 (во время установки
завис, но при повторном запуске установился  и нынче работает), затем через
windows update какие-то заплатки на ie6 и windows 98 (это не прикол - без них
почему то не работали некоторые инсталяшки).
И после этих плясок решил попробовать установить FR7 - установился почти без
проблем, только после установки в НЕКОТОРЫХ меню вместо букв квадратики и
мусор, а  так работает.
Уже больше года ничего не трогаю - боюсь поломать.