[Comm] Re: Real Audio - как конвертировать?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 27 14:09:33 MSK 2005

Afanasov Dmitry пишет:

>мда, просмотр работает, а вот перекодировать оно отказывается :(
>что за либа drv3.shlb? почему mplayer не хочет использовать drv3.so для
>перекодирования?

	Ну вот, а я уже обрадовался и совсем приготовился к пересборке (что-то не всякий раз у меня это с Сизифом получается :((  ).
Так что - неужто никто не КОНВЕРТИРОВАЛ?
	А возможен-ли такой вариант - как-то принудительно перехватить вывод RealPlaer-а и загнать его, болезного, вместо (або в параллель) вместо /dev/dsp в файл (типа raw, как я понимаю?). Каким-нить там wrapper-ом?
	Я уж с отчаяния полез в Sources DVD, но там (в оправдание худших ожиданий) токмо rpm-ка с многозначительным названием
RealPlayer-10.0.0.297-alt1.nosrc.rpm
так что пересобрать с выводом в файл вряд-ли будет особо просто :-((

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.