[Comm] Оптимальная программа для создания иконок

Николай . =?iso-8859-1?q?lintux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 27 12:33:41 MSK 2005

>  /usr/share/doc/idesk-0.3.5
у меня 0.7.1, в принципе я его запустил, русского нет, но так как в dfm который предлагали ранее русского тоже нет, то решил все-таки остановится на idesk
поскольку с dfm во fluxbox работать не получается, вместо меню вызываются
опции dfm :)
Вобщем всем спасибо за помощь