[Comm] (под)форум по ALT Linux

Ilya V. Pobelov =?iso-8859-1?q?pobelov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 26 22:33:35 MSK 2005

Доброе время суток, community!

Хочу проинформировать Вас о разделе по ALT Linux на linuxforum.ru:
http://www.linuxforum.ru/index.php?showforum=32
Раздел предназначен для обсуждения вопросов, связанных со спецификой
дистрибутивов от ALT Linux. Я являюсь одним из модераторов (Bolverk).
Приглашаются все желающие, как пользователи, так и разработчики.
linuxforum.ru - относительно молодой, некоммерческий,
"дистрибутивно-независимый" форум о Linux в частности и Unix-системах
вообще. Для написания сообщений Вам придется зарегистрироваться.
В эту рассылку я сообщаю по нескольким причинам:
1) FYI
2) Очень часто здесь задаются вопросы о наличии форума по ALT Linux, а
   atmsk скорее мертв, чем жив.
3) Мне лично было бы интересно посмотреть, как будут (и будут ли)
   разработчики ведущего дистрибутива русскоязычного пространства
   взаимодействовать с пользователями на "нейтральной" территории. Надеюсь
   на конструктивный диалог.
Некоторые участники этого списка рассылки являются также участниками
linuxforum.ru. Добавлю, что был прецендент, когда на сообщение участника в
этом форуме отвечал один из разработчиков ALT Linux.  Хотелось бы в этом
видеть скорее правило, чем исключение.
От себя же могу пообещать "техническую поддержку" в виде модерирования.
Если у Вас возникли вопросы по этой теме, свяжитесь со мной тем или иным
способом. Если Вы будете отвечать в эту рассылку, пожалуйста, делайте
(b)cc на мой почтовый адрес, личную почту я читаю регулярно, рассылку - не
всегда.
Для заинтересовавшихся: в разделе создана тема-FAQ
http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=5312
Пока все участники могут оставлять сообщения в этой теме, а также
комментарии и исправления ошибок. Опять таки, с техническими вопросами
можно обращаться ко мне.

С надеждой на конструктивное сотрудничество и пожеланием удачи в Вашем
нелегком деле.

--
With best regards, Ilya V. Pobelov
ALT Linux Master 2.4 (Citron)