[Comm] Re: Каталог disk в /mnt

Вячеслав Вячеслав
Сб Фев 26 12:47:34 MSK 2005

В Сбт, 26/02/2005 в 10:28 +0200, Drool пишет:

> 	А я его использую для эпизодического монтирования чего-нить принесенного извне,
> типа винтика с фильмецами, какого-нить долгоиграющего ISO-образа :-)
Ну у меня такой нужды практически не возникает, хотя его тоже два-три
раза использовал. По-моему проще специально создать каталог для образа
где надо или автоматически его создавать при подключении винчестера. К
этому все-равно идет.

Еще года два назад я просил это убрать, или хотя бы смотреть, какие
каталоги нужно восстанавливать по fstab. Реакции - ноль.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>