[Comm] win4lin

Пт Фев 25 21:03:57 MSK 2005

> Кто-нибудь  ставил  сабж  на ALM 2.4? Поделитесь пожалуйста опытом. На
> какие  грабли  можно  наступить,  и  как  этого  избежать на нормально
> настроенной машине, которую не хочется сломать =)
>
> Статьи в тырнете почитал, конечно, но все же...
>
> Или все стандартно:
>
> 1. Ставим kernel-feat-core-win4lin с диска
> 2. Патчим с его помощью ядро
> 3. Перезагружаемся
> 4. Ставим win4lin
>
> Я правильно понимаю?

Я не знаю, хватит ли только kernel-feat-core-win4lin.. Вообще-то раньше
нужно было поставить ядро типа wks-smp или wks-up, как альтернативное ,
или заменить существующее... и потом уже ставить Win4lin... Я ставил
несколько раз (в т.ч. и на Мастер 2.4)- получилось..
Из серии 2.4 есть такие типы ядер со встроенной поддержкой win4lin

--
С уважением, Владимир Гусев