[Comm] ClamWin

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 25 20:45:02 MSK 2005

unix9 wrote:
> [...]

Это вещь полезная, но конечно постоянно держать ее включенной тоже бред,
посколькутестить себя на вирусы бегая в Страйк или вторую Халву смысла нету.
Кстати многие юзера так и делают, а когда приходиш посмотреть на комп который
почемуто тормозит при просмотре ДВД хочется поматерится.

> А какой именно у вас антивирус? Лично я использую антивирус от Symantec, версия корпоративная.

Это условности.