[Comm] ограничение скорости htb

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Сб Фев 26 05:40:08 MSK 2005

Привет всем!!
  Прошу всех кто может помочь в решении очень сложной
  проблемы...плииз!
  В общем проблема в следующем..начальник поставил задачу ограничить
  скорость на клиентов: Описываю сервер:
  1. ALM 2.4
  2. eth0 (real IP default gateway)
  3. eth1 (192.168.2.0/24)
  4. eth2 (192.168.3.0/24)
  в пунктах 3 и 4 сидят клиенты, которым нужно отдать 8Мбит на
  нетбиос, 64Кбита на лазелье в инете и 8Мбит на забирание почты с
  наших почтовиков.....

  Пробую htb:
  как я понял система такая:
  берёт eth1. Можно ограничить только трафик, который идёт от
  пользователей:
  делаем в /etc/sysconfig/htb След. конфы
  eth1:
  DEFAULT=100

  eth1-2.root   (это для 1го клиента)
  RATE=8Mbit

  eth1-2:10.netbios
  rate=4Mbit
  ceil=8Mbit
  RULE=192.168.2.11:137,
  RULE=192.168.2.11:128,

  eth1-2:20.web
  rate=10kbit
  ceil=64kbit
  rule=192.168.2.11:80,
  rule=192.168.2.11:3128,

  потом то же самое для 2го клиента:

  eth1-3.root
  eth1-3:10
  eth-3:20
  я правильно понимаю??
  а как мне ограничить трафик К клиенту??? в cbq всё было понятно, но
  мне нужно как-то динамически заюзывать неиспользующийся канал...

  помогите пожалуйста...мне очень срочно нужно это сделать!!

  Заранее спасибо!

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov