[Comm] framebuffer + ALM 2.4

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 25 15:38:07 MSK 2005

Hello Alex,

Friday, February 25, 2005, 2:18:45 PM, you wrote:

> Можно удалить design-bootsplash-... пакеты. Можно поправить
> /etc/sysconfig/bootsplash и перегенерить initrd командой mkinitrd.

Спасибо, попробую.

> А какой фреймбуфер у Вас сейчас? Похоже в /etc/sysconfig/framebiuffer не
> заглядывали?
Заглядывал. Но поскольку изменения в файле строчки типа "1 2 3 4 5 6
12" на "1 2 3 4 5 12" эффекта не дало, я вернул все назад и
задумался.. =)

> Если в lilo указано vga=NNN, то работает vesafb на всех консолях.
> Нужно, в lilo поставить vga=normal и мучать
> /etc/sysconfig/framebuffer.
Вспомнил, у меня именно vga=NNN в LILO. Супер, если заработает, то это
- то, что надо. Спасибо большое.

PS:  А почему кстати 8 9 10 и 11 консоли пустуют? или на них можно еще
запускать  X-овые сессии? Как (у меня gdm, X запускается через init 5,
не через startx)? Что прочесть, куда копнуть?

--
WBR,
Andrei Popov