[COMM] Virtual Host

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 25 15:34:35 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> Вопрос больше для общего понятия -
> Вот у меня сейчас на хосте host.domain.ru (для которого существует
> прямой и обратный DNS) есть виртуальный хост - zope
> как вообще технически реализуется виртуальное хостирование (т.е. чтобы
> из интернета откуда угодно можно было набрать vasya.domain.ru и
> попасть ко мне? ну или пусть vasya.host.domain.ru (мне кажется тут без
> разницы) ?

Как я понимаю, для этого, если зону domain.ru держит провайдер, то у
него надо прописать нужный хост.
Или сделать у себя master сервер DNS, а у провайдера slave. Тогда все
что ты сам пропишешь, то и будет. Это хорошо написано в
http://info.nic.ru/st/8/

Дубровский Вячеслав.