[Comm] Пограмма или что-то для рассылки?

Пт Фев 25 14:37:05 MSK 2005

Slava Dubrovskiy wrote:

> Просто надо разослать около 50 клиентам письмо, в котором не должно быть
> видно других адресатов.
Уууууу... я такое на 600 клиентов зафигачивал - легко и тупо.... :)
Могу скриптом поделиться - есть вариант с адресами в файле есть который
из БД берет (для рассылки обзоров нашим клиентам)
IMHO - mailman для этого не совсем то

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов