[Comm] Пограмма или что-то для рассылки?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 25 14:26:03 MSK 2005

Slava Dubrovskiy пишет:

>Просто надо разослать около 50 клиентам письмо, в котором не должно быть
>видно других адресатов.

Или наверно идеальным вариантом было бы если бы постфикс получив письмо,
где указано больше одного адресата, посылал бы каждому отдельно. Может
кто-то делал такое?

Дубровский Вячеслав.