[Comm] Re: Right Alt in M24

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Пт Фев 25 06:38:57 MSK 2005

> Хм, а как было? (XkbOptions)

Option "XkbModel" "pc105"
Option "XkbLayout" "us,ru"
Option "XkbVariant"  ",winkeys"
Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle"

Вот так было.

Но тут уже другие косяки

при установленной
Option "XkbVariant"  ",winkeys"
в rdekstop по нажатию клавиши Shift (любой) - переключается язык ввода (в винде стоит переключение языка по Alt+Shift, переключение раскладки не установлено)
Кроме этого, при наборе текста, если быстро печатать, т.е. например "пр" вводить очень быстро, то напечатается только "п".
Пробелы вообще сьедаются практически все.
отключаю XkbVariant вообще. - в rdesktop все классно, а в X-приложениях в русской раскладке вместо ., печатается /? и часть спецсимволов
с верхнего цифрового ряда не соответствуют.

Может это rdesktop косячит. Во, знак вопроса поставить не могу...