[Comm] Снова не работа ет SIM

Чт Фев 24 19:49:02 MSK 2005

On Thu, 24 Feb 2005 07:23:51 +0200, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>
wrote:

>  > Хм... А sim и licq работают на разных версиях протоколов (licq всегда
>>
> Так когда я последний раз смотрел, то ситуация была такая: licq - v7,
> а sim - v8 (а AOL живет уже давно на v9)... У кого есть оба клиента -
> посмотрите какая ситуация сейчас.

ну ситуация такова - при сбое на сервере Mirabilis клиенты ICQ 4/5 и SIM
тыкались, не могли залогиниться энное количество раз и - Rate limit...
Licq при этом работал, как ни в чем не бывало...

--
С уважением, Владимир Гусев