[COMM] Zope Virtual

Чт Фев 24 19:15:11 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:
> [root на mail root]# service zope start
> Starting Zope server for basic:
>                                     [PASSED]
> [root на mail root]#
>
> но
>
> [root на mail root]# service zope start basic
> Starting Zope server for basic:
>                                     [ DONE ]
С этим разобрался, извините - торможу

> А вот дальше не очень понятно... По документации "Создать контейнер под
> виртуальный сервер" - как? чем? Да еще и в два уровня... с папкой Main -
> что это за папка и каким образом ее создавать? Из /manage самого zope?
>
> Создание VirtualHostMonster - этого вроде уже из интерфейса ранее
> созданного контейнера.. или я не прав?

С виртуалами - я так понимаю что сейчас у меня Zserver работает сам по
себе на 8080 порту и к апачу не попадает... а надо чтобы он работал за
апачем.
Что еще надо добавлять в httpd.conf чтобы zope через него светился?
сейчас только включены соответствующие mod-ы и Include zope_proxy.conf

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов