[Comm] Re: Help me configure 5 buttons on mouse Logitech MX 700

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 11:08:09 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>Мож для faq итог зарисуете? :)

=== линия отреза ===
Вопрос: У меня мышь с дополнительными кнопками. Хочу настроить её так,
чтобы одна из дополнительных кнопок работала как DoubleClick. Как это
сделать?

Ответ: в конфигурации X Window System (для X.Org это /etc/X11/xorg.conf)
в секцию, описывающую мышь (Section "InputDevice", Driver "mouse"),
добавьте строку:

Option "DoubleClickButtons" "1 5"

в которой вместо 1 должен стоять номер кнопки, двойной клик которой надо
эмулировать (это не обязательно, но как правило, 1), а вместо 5 - номер
кнопки, которая будет работать как DoubleClick. В приведенном примере
нажатие кнопки 5 будет работать как двойное нажатие кнопки 1.
Номера дополнительных кнопок можно узнать при помощи программы xev.
=== линия отреза ===

подойдет? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov