[Comm] Master 2.4 & Daemotools-0.76

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Фев 24 10:49:32 MSK 2005

Здравствуйте, community.

Хотел на новом Мастере поставить мой любимый QMail+VPopMail.
Первый  удар в печень - не захотел ставится сам Qmail, но на их форуме
посоветовали  накатить  патчи,  что  и  было  сделано,  после чего сам
почтовик  встал  нормально.  А  вот дальше - те же грабли, теперь ни в
какую  не  хочет  ставится  daemontools.  Пишет при попытке компиляции
что-то такое:

collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [envdir] Error 1
Copying commands into ./command...
cp: cannot stat `compile/svscan': No such file or directory

QMail  ставлю  далеко  не  в  первый  раз но такое вижу впервые. Никто
ничего  похожего  на  компиляции  не  видел? По гуглю выходит, что эта
проблема решается сменой дистрибутива... Вот уж совсем не хочу менять!
На Мастере 2.2 все ставилось со свистом и плясками (без бубна).
Что может быть?