[Comm] Help me configure 5 buttons on mouse #2

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 02:34:08 MSK 2005

Slobodian Viacheslav wrote:

>Перерыл этот ридми. Нигде даже близко не нашёл про:
>1. назначение PgUp/PgDown произвольной клавише мыши

Ну зачем вам PageUp/PageDown? Используйте ZAxisMapping, чем хуже?

>2. как получить список соответствия клавиш мыши номерам "по-умолчанию"?

Есть замечательная программа xev, она даст ответ и на этот вопрос тоже.

>3. в те моменты, когда удавалось задефайнить горизонтальный скроллинг нужным кнопкам выяснялось, что эти кнопки не отрабатывают длительное нажатие, только одинарное.

Не уверен, что это как-то лечится на уровне софта.

>4. настройка горизонтального скролллинга- сколько проматывать

К сожалению - application-specific. Иксы только говорят "клик".

>5. как назначить клавише мыши некое действие типа запуска команды. Например, минимизации окна в WM.

Насколько я знаю, это можно сделать лишь через third-party applications,
как это называют на диком Западе. Некоторые WM сами предоставляют такую
возможность.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov