[Comm] Fwd: Re: [docs] Fwd: Re: [FAQ] OR NOT [FAQ]?

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Чт Фев 24 01:17:28 MSK 2005

Hello Michael,

MS> Написал автору, чтобы он выложил свой текст в Кучу, тогда
MS> можно будет и окультуривать. Глидишь, согласится.

Мне кажется, что нужно быть аккуратнее с Fwd: или  это виноват
замечательный mutt?
Слово "уболтать" носит уничижительный смысл и применяется в среде, как
мне казалось далекой от community, и автору не нужно ничего впаривать,
он не покупатель.

--
Best regards,
 Anatol