Re[2]: [Comm] Снова не работает SIM

Ср Фев 23 22:11:08 MSK 2005

On Wed, 23 Feb 2005 21:56:24 +0300, Медеведев Павел <bloud на aerotour.ru>
wrote:

> Здравствуйте, Владимир.

> (хотя это
>

> Due to networking problems, you may experience difficulties when loading
> your ICQ Contact List. Note: Your ICQ Contact List is saved on our
> servers.
> We apologize for the inconvenience and are working on fixing this, so
> please try again later.
> www.icq.com

Это они сегодня написали? Просто licq как-то справился с этим... правда
появились в листе те, кого я когда-либо удалял..
Лог, который я включил - огромен, там есть какие-то непонятки, но я не
выявил особых проблем, кроме того, что компоненты(?), начинающиеся на q,
барахлят... может новейший libqt не совместим до конца с sim.. не знаю..

--
С уважением, Владимир Гусев